Решение Совета народных депутатов Кольчугинского района от 04.12.2017 № 295/46 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Кольчугинского района"


Утверждено
решением Совета народных депутатов
Кольчугинского района
от 04.12.2017 № 295/46


ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)


1. Общие положения

1.1. Муниципальное казѐнное учреждение «Финансовое управление администрации Кольчугинского района» (далее именуемое – Управление) создано путѐм изменения типа муниципального учреждения «Финансовое управление администрации Кольчугинского района» и является его правопреемником.
Управление создано для исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Кольчугинский район и город Кольчугино в области формирования, исполнения районного бюджета и бюджета города Кольчугино и контроля за их исполнением с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
1.2. Собственником и учредителем Управления является муниципальное образование Кольчугинский район (далее именуемое – Собственник). Функции и полномочия учредителя Управления осуществляет администрация Кольчугинского района (далее именуемая – Учредитель).
1.3. Управление является юридическим лицом, входит в структуру органа местного самоуправления Кольчугинского района – администрации Кольчугинского района и является еѐ отраслевым (функциональным) органом, имеет обособленное имущество, закреплѐнное за ним на праве оперативного управления, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, печать с изображением герба муниципального образования Кольчугинского района (далее – район) и со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты,
необходимые для его деятельности.
Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде и в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
1.4. Используемое наименование:
«Финансовое управление администрации Кольчугинского района».
1.5. Место нахождения и почтовый адрес: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2.
1.6. Настоящее Положение определяет организационные, экономические, правовые и социальные основы деятельности Управления и является основным учредительным документом юридического лица.
1.7. Правоспособность Управления возникает с момента его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц. Управление считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
1.8. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами по смете Управления. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Собственник его имущества.
1.9. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, правовыми актами Губернатора Владимирской области, Уставом Кольчугинского района, решениями Совета народных депутатов Кольчугинского района и города Кольчугино, постановлениями и распоряжениями администрации района, настоящим Положением.
1.10. Управление создается без ограничения срока действия.

2. Цель и виды деятельности
Целью деятельности Управления является осуществление полномочий органов местного самоуправления по формированию проектов районного и городского бюджетов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проекты бюджетов), регулирование межбюджетных отношений в районе, организация исполнения утверждѐнных районного и городского бюджетов (далее - бюджеты) в установленном порядке, составление отчѐтов об исполнении бюджетов и консолидированного бюджета района. Для достижения указанной цели Управление осуществляет следующие виды деятельности:
2.1. Организует:
2.1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области, решениями Советов народных депутатов Кольчугинского района и города Кольчугино, постановлениями и распоряжениями администрации Кольчугинского района работу по составлению проектов бюджетов;
2.1.2. Разработку правовой базы по обеспечению бюджетного процесса на территории района и города;
2.1.3. Казначейское исполнение бюджетов на основе единства кассы;
2.1.4. Мероприятия по подготовке и переподготовке работников бухгалтерских служб муниципальных учреждений, повышению их квалификации.
2.1.5. Работу по формированию налоговых паспортов городского поселения г. Кольчугино, сельских поселений Кольчугинского района и Кольчугинского района с представлением налоговых паспортов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – ДФБНП);
2.1.6. Проведение заседаний межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местные бюджеты и страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации и Координационного совета по улучшению собираемости налогов и других обязательных платежей в бюджет города Кольчугино.
2.2. Участвует:
2.2.1. В разработке концепции формирования межбюджетных отношений в
Кольчугинском районе;
2.2.2. В составлении прогноза социально-экономического развития района и города Кольчугино.
2.3. Осуществляет:
2.3.1. Методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
2.3.2. Детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации по отношению к бюджетам;
2.3.3. Обеспечение соблюдения на территории района единых принципов финансово-бюджетного планирования, создание финансовой базы для комплексного социально-экономического развития района;
2.3.4. Формирование сводного реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджетов, формирование и ведение реестра расходных обязательств района и города по исполняемым полномочиям;
2.3.5. Мониторинг кредиторской задолженности муниципальных учреждений, финансируемых за счѐт средств бюджетов, и муниципальных унитарных предприятий;
2.3.6. Приѐм документов на предоставление муниципальной гарантии, проведение анализа финансового состояния принципала, выдачу заключения о финансовой состоятельности претендента на получение муниципальной гарантии;
2.3.7. Учѐт выданных гарантий, учѐт осуществления платежей по предоставленным гарантиям, исполнение обязательств получателем гарантий;
2.3.8. Учѐт и регистрацию долговых обязательств района и города;
2.3.9. Обслуживание и погашение муниципальных долговых обязательств Кольчугинского района и города Кольчугино от имени муниципального образования;
2.3.10. Ведение муниципальных долговых книг Кольчугинского района и города Кольчугино;
2.3.11. Предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением о районном бюджете на очередной финансовый год;
2.3.12. Формирование сводного перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, главных
администраторов и администраторов доходов бюджетов, внесение в них изменений;
2.3.13. Формирование и ведение реестров источников доходов бюджетов;
2.3.14. Инвентаризацию действующих налоговых льгот по местным налогам и проводит оценку их эффективности;
2.3.15. Исполнение бюджетов в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями о бюджетах и иными нормативными правовыми актами;
2.3.16. В установленном законодательством порядке управление счетами бюджетов, санкционирование и финансирование расходов бюджетов на основе принципа единства кассы;
2.3.17. Мониторинг результатов исполнения консолидированного бюджета района;
2.3.18. Контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учѐта и составления отчѐтности в муниципальных учреждениях Кольчугинского района и города Кольчугино;
2.3.19. Выполнение функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств районного и городского бюджетов, предусмотренных на содержание финансового управления и реализацию возложенных на него
полномочий;
2.3.20. Методическое руководство по организации бюджетного учѐта и отчѐтности в муниципальных казѐнных и бюджетных учреждениях Кольчугинского района и города Кольчугино;
2.3.21. Проведение проверок, ревизий и обследований:
-главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств;
-главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов;
-главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджетов;
-муниципальных учреждений;
-муниципальных унитарных предприятий;
-хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Кольчугинский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
-юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Кольчугинский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджетов, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
2.3.22. Анализ использования муниципальными учреждениями и организациями топливно-энергетических ресурсов на основе ежеквартальных отчѐтных данных;
2.3.23. Рассмотрение писем, жалоб, обращений юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2.3.24. В пределах своих полномочий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района и города;
2.3.25. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетов, а также получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий, условиями получения, целевым использованием и возвратом бюджетных средств;
2.3.26. Учѐт и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
2.3.27. В пределах своих полномочий методическое руководство по разработке предложений по установлению ставок по местным налогам и сборам Кольчугинского района и проведение разъяснительной работы по вопросам применения законодательства в области местных налогов;
2.3.28. Подготовку расчѐтов налоговых и неналоговых доходов по включению в налоговый потенциал поселений, входящих в состав Кольчугинского района для расчѐтов межбюджетных отношений с поселениями;
2.3.29. Подготовку проектов решений Совета народных депутатов города Кольчугино по установлению местных налогов, изменений сроков уплаты, ставок по налогам и льгот;
2.3.30. Взаимодействие в пределах своей компетенции с федеральными органами и их территориальными структурами, органами местного самоуправления Кольчугинского района и поселений, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты и контроль за своевременным поступлением неналоговых доходов в бюджеты;
2.3.31. Внутренний муниципальный финансовый контроль:
- за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- за полнотой и достоверностью отчѐтности о реализации муниципальных программ, в том числе отчѐтности об исполнении муниципальных заданий;
2.3.32. Анализ проведения главными распорядителями и администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля;
2.3.33. Принятие решений о применении бюджетных мер принуждения за нецелевое использование бюджетных средств;
2.3.34. Производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
2.4. Разрабатывает:
2.4.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2.4.2. Оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета;
2.4.3. Проект программы муниципальных заимствований и совместно с отделами и управлениями администрации района формирует перечень предоставляемых муниципальных гарантий;
2.4.4. Мероприятия, способствующие пополнению доходной части бюджетов, оптимизации расходной, концентрации финансовых ресурсов на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики Кольчугинского
района и города Кольчугино;
2.4.5. Материалы и проекты решений об исполнении бюджетов за год для рассмотрения Советами народных депутатов Кольчугинского района и города Кольчугино, проекты постановлений администрации района по утверждению результатов исполнения бюджетов за отчетный период текущего года;
2.4.5. Материалы для установления лимитов по топливно-энергетическим ресурсам;
2.4.6. В установленном порядке проекты правовых актов главы администрации района и Советов народных депутатов Кольчугинского района и города Кольчугино по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.5. Составляет:
2.5.1. Проекты бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
2.5.2. Сводную бюджетную роспись бюджетов;
2.5.3. Годовой, квартальные и месячные отчѐты об исполнении бюджетов, консолидированного бюджета района.
2.6. Подготавливает предложения:
2.6.1. По уточнению бюджетов на основе анализа его текущего исполнения;
2.6.2. Предложения о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
2.6.3. По передаче нормативов отчислений в бюджеты поселений от федеральных и/или региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в районный бюджет;
2.6.4. Предложения по привлечению в экономику района и города кредитных ресурсов, других заемных средств и источников их погашения;
2.6.5. Для принятия решения о распределение части бюджета вновь принимаемых обязательств в зависимости от результатов проведенной оценки на коллегию администрации района;
2.6.6. Главе администрации района, на основе аналитических материалов, необходимые для принятия управленческих решений по финансовым вопросам;
2.6.7. Главе администрации района по отмене неэффективных налоговых льгот по местным налогам.
2.7. Устанавливает:
2.7.1. Порядки и методики планирования бюджетных ассигнований бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
2.7.2. Порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджетов;
2.7.3. Порядок ведения и составления кассового плана, а также состав и сроки представления необходимых для его составления и ведения сведений;
2.7.4. Лимиты бюджетных обязательств и предельные объѐмы финансирования главных распорядителей бюджетных средств;
2.7.5. Порядок составления и представления бюджетной отчѐтности главными распорядителями средств бюджетов, а также муниципальными образованиями района;
2.7.6. Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений района и города, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов и администраторов
источников финансирования дефицита бюджетов;
2.7.7. Порядок учѐта Управлением Федерального Казначейства по Владимирской области бюджетных обязательств получателей средств бюджетов;
2.7.8. Форму ведения реестров источников бюджетов.
2.8. Представляет:
2.8.1. Реестр расходных обязательств муниципального образования Кольчугинский район в ДФБНП;
2.8.2. Ежемесячные, квартальные и годовые отчѐты об исполнении консолидированного бюджета в ДФБНП;
2.8.3. Обобщѐнные данные по долговым обязательствам, отражѐнным в долговых книгах поселений в ДФБНП;
2.8.4. Информацию по утверждѐнным бюджетам и консолидированному бюджету и отчѐтные данные об их исполнении в ДФБНП;
2.8.5. В Управление федерального казначейства по Владимирской области сводный перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов
источников финансирования дефицита бюджетов, главных администраторов и администраторов доходов бюджетов;
2.8.6. Результаты мониторинга исполнения консолидированного бюджета района в ДФБНП.
2.9. Принимает и рассматривает ежемесячные, квартальные и годовые отчѐты об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, сводные отчѐты об исполнении бюджетными учреждениями планов их финансово-хозяйственной деятельности и другую финансовую тчѐтность.
2.10. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, организует осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите работников Управления от чрезвычайных ситуаций.
2.11. Направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.

3. Организация деятельности управления
3.1. Управление в целях осуществления своей деятельности:
- взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и форм собственности (далее – юридические лица), а также гражданами, получает от
них информацию, необходимую для выполнения им своих функций;
- выступает в суде от своего имени, от имени муниципального образования Кольчугинский район и администрации Кольчугинского района, в качестве истца и ответчика по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- открывает в установленном порядке счета в органах федерального казначейства для осуществления своих функций;
- готовит проекты решений Советов народных депутатов района и города, постановлений, распоряжений администрации района по вопросам своей компетенции, участвует в работе совещаний, проводимых администрацией района, еѐ структурными подразделениями вносит соответствующие предложения.
3.2. Управление обязано:
- соблюдать положения настоящего Положения;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед Собственником и Учредителем;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причинѐнный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с настоящим Положением;
- обеспечить сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учѐт результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчѐтность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчѐтности должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
3.3. Управление имеет право:
- привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе временных трудовых договоров, договоров подряда, других гражданско-правовых договоров;
- получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов и структурных подразделений администрации района и органов местного самоуправления поселений материалы, необходимые для подготовки перспективного финансового плана, разработки проектов бюджетов, расчѐта прогноза консолидированного бюджета района, составления отчѐтов об исполнении бюджетов, составления отчѐта об исполнении консолидированного бюджета района и анализа бюджетов муниципальных образований района;
- ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать и прекращать финансирование из бюджетов главных распорядителей средств бюджетов при установлении фактов нецелевого расходования бюджетных средств, при несоблюдении условий финансирования, установленных решениями Советов ародных депутатов Кольчугинского района, города Кольчугино о бюджетах на финансовый год;
- взыскивать в установленном порядке с организаций средства бюджетов, израсходованные ими не по целевому назначению;
- проводить ревизии и тематические проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений – получателей средств бюджетов. Требовать при ревизиях и тематических проверках предъявления наличных денежных средств в кассе учреждений, ценных бумаг, регистров бухгалтерского учѐта, отчѐтов, смет. Получать от других юридических лиц сведения, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью проверяемых учреждений.
Реализовывать в установленном порядке материалы ревизий в соответствии с действующим законодательством.
- получать от банков и других кредитных учреждений информацию по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, использующих средства бюджетов, в т.ч. федерального и областного, по поручению соответствующих
органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- письменно разъяснять налогоплательщикам и налоговым агентам порядок применения нормативных правовых актов района и города о местных налогах и сборах;
- осуществлять другие права, предоставленные ему действующим законодательством.

4. Имущество и финансовое обеспечение Управления
4.1. Имущество Управления составляют закреплѐнные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые средства. Имущество Управления отражается на его самостоятельном балансе и
находится в муниципальной собственности района.
4.2. Право оперативного управления на имущество, в отношении которого принято решение о закреплении его за Управлением, возникает у Управления с момента его передачи, если иное не установлено действующим законодательством, и прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством и иными правовыми актами, а также в случае правомерного изъятия имущества.
Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретѐнное Управлением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и являются муниципальной собственностью района.
4.3. Источниками формирования имущества являются:
- бюджетное финансирование;
- имущество, закреплѐнное на праве оперативного управления;
- другие, не запрещѐнные законодательством источники.
4.4. Управление владеет, пользуется закреплѐнным за ним имуществом в пределах, установленных законом в соответствии с целью своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника.
4.5. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закреплѐнное за Управлением на праве оперативного управления либо приобретѐнное Управлением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение этого имущества, может быть изъято у Управления. Изъятие имущества осуществляется на основании постановления администрации района.
Имуществом, изъятым у Управления, Собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
4.6. При осуществлении оперативного управления имуществом Управление
обязано:
- эффективно использовать закреплѐнное за ним на праве оперативного управления имущество (далее – имущество);
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, кроме случаев ухудшения, связанного с нормативным износом;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах
утверждѐнной бюджетной сметы.
4.7. Управление несѐт ответственность за сохранность закрепленного за ним имущества и использование его по назначению.
4.8. Управление не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
4.9. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется в установленном законодательством порядке за счѐт средств бюджета района в соответствии с утверждѐнной бюджетной сметой.
4.10. Управление осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые им в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в соответствии с действующим законодательством.

5. Органы Управления
5.1. Деятельностью Управления руководит начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрация Кольчугинского района путѐм издания постановления администрации
Кольчугинского района.
Начальник Управления непосредственно подчиняется главе администрации Кольчугинского района.
5.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несѐт персональную ответственность за невыполнение Управлением обязанностей, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.3. Начальник Управления:
- действует от имени Управления без доверенности, представляя его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;
- распоряжается имуществом Управления в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, заключает от имени Управления договоры, выдаѐт доверенности;
- издаѐт в пределах своей компетенции приказы и даѐт указания, обязательные для исполнения работниками Управления;
- издаѐт приказы по вопросам, отражѐнным в видах деятельности в разделе 2 настоящего Положения, и входящим в полномочия Управления, в рамках, установленных законодательством;
- утверждает штатное расписание Управления в соответствии с утверждаемой главой администрации района структурой Управления;
- утверждает Положения об отделах Управления;
- принимает на работу и увольняет с неѐ работников Управления, определяет их должностные обязанности;
- утверждает Положение о премировании служащих и технических работников, устанавливает размеры надбавок к должностным окладам и доплаты работникам Управления, применяет меры поощрения и налагает на них взыскание;
- осуществляет контроль за действиями подчинѐнных ему работников Управления;
- открывает и закрывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- вносит на рассмотрение администрации Кольчугинского района проекты решений Советов народных депутатов района и города, постановлений и распоряжений администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Распоряжается кредитами и средствами бюджетов в пределах утвержденных ассигнований (по указанию начальника управления это право может быть предоставлено его заместителю).
5.4. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель.

6. Ликвидация, реорганизация Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам Управления гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
6.3. Ликвидация Управления осуществляется ликвидационной комиссией (ликвидатором), создаваемой на основании постановления администрации района в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.4. При ликвидации Управления кредиторы не вправе требовать досрочного исполнения соответствующих обязательств, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
Имущество ликвидируемого Управления после расчѐтов, произведенных в установленном порядке с бюджетами, кредиторами, работниками Управления передается в казну района.
6.5. Ликвидационная комиссия несѐт имущественную ответственность за ущерб, причинѐнный Управлению, его работникам, а также третьим лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. Ликвидация Управления считается завершѐнной, а Управление – прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.7. Управление считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
При реорганизации Управления в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.8. Все иные вопросы, связанные с ликвидацией или реорганизацией Управления, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.9. При ликвидации документы Управления передаются на государственное хранение в архивный отдел администрации района.

7. Заключительные положения
Настоящее Положение утверждается решением Совета народных депутатов Кольчугинского района. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, приобретают силу со дня их утверждения.


 

Для качественного предоставления услуг, сайт kolchadm.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов LiveInternet, Яндекс.Метрика, Awstats). Продолжая просмотр сайта, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера.